Опубликовано

Новые подходы к дифференцированному обучению

13 декабря в учебном корпусе (ул.Комарова,55) прошел семинар-практикум для преподавателей и мастеров производственного обучения колледжа «Новые подходы к дифференцированному обучению».

Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов через реализацию дифференцированного подхода в обучении.

Методист начала работу семинара со сказки-размышления «О том, как звери в школу ходили», которая адресована всем взрослым а  педагогам в особенности. Эта сказка о том, что каждый ребенок это уникальный набор талантов, личностных качеств, которые педагогу предстоит открыть. Как сделать образовательный процесс комфортным для всех, как помочь раскрыть себя каждому обучающемуся?

dsc08042_fotor_collage

С докладом по теме семинара выступила старший методист службы профессионального обучения Содержание доклада включало в себя историю дифференцированного обучения в России, определение терминов и понятий, технологию организации дифференцированного подхода в обучении.

Практическая часть семинара проходила  в  парах. Педагоги самостоятельно определяли и озвучивали положительные и отрицательные стороны дифференциации, рассматривали морально-психологические стороны разделения обучающихся на группы по уровням обучаемости, выбирали методы и формы реализации дифференцированного подхода  с каждой из групп.

В заключении семинара  участники записывали на бумажных цветках одно слово или словосочетание,с помощью которого они  характеризуют тему в целом, высказывают свое отношение к теме семинара и прикрепляли свои цветы к дереву. В результате этого получилось одно красивое цветущее дерево. Проведенная таким образом рефлексия свидетельствовала о высокой степени владения педагогами рассмотренной темой  и позволила гармонично закончить семинар.

Спасибо всем педагогам, принявшим участие в семинаре!

dsc08042

Пресс-служба АКВТ