Опубликовано

Дидактический процесс как управление познавательной деятельностью обучающихся

27.01.2016г. в учебном корпусе по ул Комарова,55 прошел семинар- практикум «Дидактический процесс как управление познавательной деятельностью обучающихся». Цели семинара - оказание методической помощи преподавателям в проектировании уроков в соответствии с ФГОС СПО; повышение интереса к профессиональной деятельности; осознание педагогами необходимости повышения уровня самообразования.

DSC07553_Fotor_Collage_0На семинаре выступила старший методист службы профессионального обучения, которая рассказала о сути дидактического процесса, его основных понятиях, категориях, принципах; о том, как осуществляется управление познавательной деятельностью обучающихся в процессе обучения. Практическая часть семинара проходила в форме мозгового штурма, в ходе которого педагоги выполняли разнообразные задания: формулировали определения основных понятий, составляли синквейн на тему «Урок», собирали пазл «Конструирование урока».

DSC07570-1Выполнение заданий сопровождалось активным коллективным обсуждением, дискуссией. В заключение практической части проведена беседа с участниками семинара по вопросам: Что о современном уроке Вы для себя узнали? Необходимо ли это знание Вам в организации урока? и др.

По окончании семинара проведено анкетирование. Анализ анкет показал, что необходимо продолжить работу по данной проблеме.

Благодарим всех педагогов за активное участие в семинаре!

Пресс-служба АКВТ