Опубликовано

Семинар-практикум «Учебно-воспитательный процесс: подходы, содержание, результативность»

25 ноября 2014 года в колледже прошел семинар-практикум «Учебно-воспитательный процесс: подходы, содержание, результативность», в котором приняли участие преподаватели нашего учебного заведения.

Цель семинара - практикума:

  • определение современных подходов к учебно-воспитательному процессу;
  • рассмотрение структуры и принципов создания ситуации успеха в учебном процессе;
  • определение результативности  применения передовых технологий в учебно-воспитательном процессе.

 Задачи:

  • представить современные педагогические технологии, повышающие результативность учебно-воспитательной деятельности;
  • повысить эффективностьучебно-воспитательного процесса через проектную и исследовательскую деятельность студентов;
  • обменяться опытом по организации учебно-воспитательного процесса на занятиях и во внеурочной работе;
  • выработать навыки по созданию ситуации успеха в учебном процессе.

 Семинар - практикум состоял из двух частей:

1.Теоретическая часть.

2.Практическая часть.

1

Большой интерес вызвали выступления преподавателей, которые поделись своим опытом, рассказали о том, как происходит проектирование учебно-воспитательного процессана их уроках и во внеаудиторных мероприятиях:

  • преподавателя естественнонаучных дисциплин на тему: «Региональный компонент – интегрирующее направление в обучении и воспитании»;
  • председателя ЦК 230113 «Компьютерные системы и комплексы»на тему: «Реализация учебно-воспитательного процесса в работе цикловой комиссии «Компьютерные системы и комплексы»»;
  • председателя математических и естественнонаучных дисциплин на тему: «Самостоятельная работа студентов, как фактор повышения профессиональных компетенций».2

Доклады и сообщения всех выступающих были хорошо подготовлены, иллюстрировались наглядным материалом в виде компьютерных презентаций.

Во второй части семинара преподаватели приняли участие в деловой игре «Организация ситуации успеха в учебном процессе». Во время деловой игры участники проверили свои возможности способствовать созданию ситуации успеха на уроках и во внеурочныхзанятиях, привносить новое в педагогическую деятельность, применять  педагогические приемы, позволяющие организовывать ситуацию успеха.

По итогам семинара были выработаны методические рекомендации по продолжению проектирования учебно-воспитательного процесса в учебном заведении.

Участники семинара дали высокую оценку по содержанию и организации работы семинара.

Пресс-служба АКВТ